Агентство промышленного маркетинга

Москва

ул. Молдавская, д.5, стр.2

Как выяснить уровень удовлетворенности клиентов и повысить их лояльность?

Провести кабинетное исследование и глубинное интервью

Исследования рынка

Разработка стратегии

Брендинг и нейминг

Цифровой маркетинг

Вывод новых продуктов

Организация мероприятий

Кейс. Проведение исследования

уровня удовлетворенности клиентов

Заказчик

Компания-интегратор на рынке производства электронной и радиоэлектронной аппаратуры

Задача

Разработка комплекса мероприятий по улучшению уровня удовлетворенности и лояльности клиентов

Сроки

2 месяца

Что было сделано

Проведено кабинетное исследование и глубинное интервью с заказчиками 

Проанализированы результаты внутреннего мониторинга уровня удовлетворенности и лояльности клиентов компании за два года с целью определения проблемных зон в работе

Проведены серии глубинных интервью с клиентами для выявления «скрытых» ожиданий и потребностей в отношении качества работы интеграторов в целом и изучаемой компании в частности    

Разработаны предложения по улучшению бизнес-процессов компании

Подготовлены рекомендации по формированию стандартов работы с клиентами

Результат


получена важная информация по выстраиванию коммуникаций с клиентами, которая позволила компании оптимизировать бюджет продвижения

Хотите так же?

Оставьте ваши контакты, и мы организуем проведение исследования в ближайшее время
Политика конфиденциальности